КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ
Ваша корзина пуста!
С 1 октября по 30 декабря этого года 5 литров
моторного масла Motul серии 8100 по цене 4-х литров!
Спешите, партия ограничена!
С 1 октября по 30 декабря этого года 5 литров
моторного масла Motul серии 8100 по цене 4-х литров!
Спешите, партия ограничена!
Краткое описание
Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компа... Читать далее...
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ
ОТПРАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ В МАГАЗИН
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА ДО 20 ДНЕЙ
Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».
Не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Триботехнический состав «Active Regular» предназначен для поддержания рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составами Active и Active Plus .
Состав «ActiveRegular» обеспечивает поддержку защитного слоя и его восстановление в случае износа.
Поддерживаются следующие эффекты:
Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии.
Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива.
Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение.
Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе.
Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней.
Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
----------------
Кросс-коды:
FN710, HG2250, C-91, C91, 79452
СУПРОТЕК, Присадка, для, двигателя, Актив, Регуляр, (100, мл)