Правила обратного выкупа
Обратный выкуп товара
Заявка на обратный выкуп от Клиента не является основанием для задержки оплаты/не полной оплаты поставок Товара, произведенных ИП Семенова Е.В.
Обратный выкуп товара - сервисная услуга предоставляемая Клиентам (Покупателям) и Партнёрам ИП Семенова Е.В. на договорной основе.
Товары с пометкой «возврата НЕТ» обратному выкупу не подлежат .
Кросс – информация, описание товара, автокаталоги являются справочной информацией для быстрого поиска, удобства подбора запчастей.
Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного, скрупулёзного и документально обоснованного подбора необходимого Вам Товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, VIN, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальных номеров и других параметров. Допущенные при подборе Товара ошибки относятся к ответственности Клиента и не являются основанием для обратного выкупа или замены ошибочно заказанных Товаров.
Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента или после выдачи денежных средств лично Клиенту (Покупателю). Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (чек/накладная/акт).
ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат УЦЕНЕННЫЕ товары, товары по АКЦИИ, смазочные материалы, автохимия и антифризы, масла, жидкости, детали электрики (лампы накаливания, компоненты Ксенона, компоненты зажигания и управления. стеклоомывателя, товары к заказу с указанием отсутствия услуги обратного выкупа.
Правила приема выкупаемого товара (только для товаров надлежащего качества или с транспортным браком!):
Сюда относятся товары, которые подлежат обратному выкупу в случаях: пересорта, транспортного брака, неверного вложения, неверной замены,
неправильно подобранных запчастей, запчастей, которые не подошли (не верный аналог или аналог с отклонениями в размерах), некомплекта.
С нашего склада (или Интернет-магазина autolux67.ru) |
Со складов наших поставщиков (parts.autolux67.ru) |
Для Клиентов работающих по
НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ: |
Для Клиентов работающих по
НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ: |
До 20 дней от даты накладной удержание составит 0% (выкуп по цене
продажи). |
До 14 дней с момента поступления товара в наш пункт выдачи вероятность
удержания от 0% до 25 % от первоначальной стоимости. |
От 21 дней до 30 дней от даты накладной удержание составит 10% (выкуп
по цене продажи – 10% от первоначальной стоимости). |
От 15 дней до 30 дней с момента поступления товара в наш пункт выдачи
вероятность удержания от 10% до 50%. |
От 31 дней до 45 дней от даты накладной удержание составит 20% (выкуп
по цене продажи – 20% от первоначальной стоимости). |
Возврат денежных средств возможен только тем же способом, каким был
оплачен товар, либо зачислением на Ваш клиентский баланс. *Убедительная просьба читать информацию по поставщикам и
ориентироваться на неё. В большинстве случаев нам удаётся минимизировать Ваши издержки при
возврате заказного товара. Процент или сумма удержания выставляется
менеджером поставщика. Так же, если заказ был произведён с ЦС склада дилера, то в возврате
могут отказать, либо поставить удержание 50%. |
От 46 дней до 60 дней от даты накладной удержание составит 30% (выкуп
по цене продажи – 30% от первоначальной стоимости). |
|
Для Клиентов работающих через
Интернет (ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ/банковские карты) и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ: |
Для Клиентов работающих через
Интернет (ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ/банковские карты) и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ: |
До 20 дней от даты накладной удержание составит 3% (выкуп по цене
продажи – 3% от первоначальной стоимости). |
До 14 дней с момента поступления товара в наш пункт выдачи
вероятность удержания от 3% до 25% от первоначальной стоимости. |
От 21 дней до 30 дней от даты накладной удержание составит 13% (выкуп
по цене продажи – 13% от первоначальной стоимости). |
От 15 дней до 30 дней с момента поступления товара в наш пункт выдачи
вероятность удержания от 13% до 50%. |
От 31 дней до 45 дней от даты накладной удержание составит 23% (выкуп
по цене продажи – 23% от первоначальной стоимости). |
Дополнительно удерживаются 3% из-за комиссий денежных переводов. Возврат денежных средств возможен только тем же способом, каким был
оплачен товар, либо зачислением на Ваш клиентский баланс. *Убедительная просьба читать информацию по поставщикам и
ориентироваться на неё. В большинстве случаев нам удаётся минимизировать Ваши издержки при
возврате заказного товара. Процент или сумма удержания выставляется
менеджером поставщика. Так же, если заказ был произведён с ЦС склада дилера, то в возврате
могут отказать, либо поставить удержание 50%. |
От 46 дней до 60 дней от даты накладной удержание составит 33% (выкуп
по цене продажи – 33% от первоначальной стоимости). |
|
Дополнительно удерживаются 3% из-за комиссий денежных переводов. Возврат денежных средств возможен только тем же способом, каким был
оплачен товар, либо зачислением на Ваш клиентский баланс. |
ПРИ НЕОБОСНОВАННОМ и НЕМОТИВИРОВАННОМ ОТКАЗЕ КЛИЕНТА ОТ ЗАКАЗНЫХ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПОСТУПИЛИ В РАБОТУ И ОТПРАВЛЕНЫ ПОСТАВЩИКУ, ИЛИ ЖЕ УСПЕЛИ ПОСТУПИТЬ НА НАШ СКЛАД - безоговорочно ВЗИМАЕТСЯ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 25% от стоимости товаров без учёта скидки при условии согласования возможности возврата на склад поставщика. БЕСПЛАТНО гонять запчасти между складами никто не будет, потому что стоимость затрат на логистику очень высока. Поэтому убедительно просим принимать качественные и взвешенные решения при приобретении товаров. Сюда так же относятся отказы по причинам "не понадобилось", "продали машину, запчасти остались", "передумали ремонтировать", и предоставление клиентом ошибочных данных для заказа деталей.
Все возвраты оформляются:
Иные условия (изменения % удержания, разовые изменения % удержания в связи с иными обстоятельствами) возможно обговорить с менеджером только в исключительных случаях.
- В Интернет Магазине нашей Компании (autolux67.ru - где был изначально оформлен заказ);
Все электронные заявки по возвратам нужно отправлять на e-mail: info@autolux67.ru и autolux-vyazma@yandex.ru. - При личном визите в магазин (точку продаж).
- Все документы обратного выкупа принимаются ТОЛЬКО из Интернет-магазина Нашей Компании или те, что Клиент (Покупатель) заполняет лично в магазине.
- Возврат денежных средств осуществляется с правилами, что описаны в разделе "Возврат денежных средств".
Возврат возможен лишь при наличии заводской упаковки без следов и повреждений, так же как и новизне и целостности детали при сохранении всех сопроводительных документов (чек/накладная/акт).
Напоминаем Вам, что позиции обозначенные в Интернет-магазине «Возврат / НЕТ» (масла, ассортимент с иными сроками поставки, электрика, жидкости, АКБ) – обратному выкупу не подлежат.
Огромная просьба не злоупотреблять, стараться проверять Ваши заказы.
При злоупотреблении возвратами (обратным выкупом), наша Компания оставляет право установить процент уменьшения цены выкупаемого товара – при 5% возвратов от вала закупок – 10% уменьшения цены выкупаемого товара, более 10% - возвратов от вала закупок – 20% уменьшения цены выкупаемого товара. Злоупотреблением считаются возвраты более 5% от вала покупок.
Условия обратного выкупа дефектных товаров,имеющих гарантию.
ИП Семенова Е.В. несёт ответственность за качество проданных им товаров, и опирается исключительно на гарантийные условия производителей товаров. В случаях обнаружения ненадлежащего качества/брака в течении гарантийного срока ИП Семенова Е.В.. придерживается следующих правил:
Гарантия на товары ненадлежащего качества (заводской брак) большинства производителей товаров предоставляется на срок до шести месяцев (6 месяцев) с даты отпуска сопроводительных документов ИП Семенова Е.В. Если производитель даёт расширенную Гарантию на Товары, то и все дальнейшие урегулирования вопросов происходят только при участии официального представительства данного бренда.
Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату по гарантии не принимаются (детали не бить, не вскрывать, не распаивать, не ломать. Иначе экспертиза это оценит, как неспециализированное вмешательство и будет отказ в гарантии.)
Детали:
- двигателя ( ГБЦ , детали поршневой группы и т.д ) ,
- турбокомпрессоры ,
- детали топливной системы (топливные насосы и топливная аппаратура, форсунки, детали и агрегаты повышения давления),
- детали пневматической подвески,
- детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления, датчики, катушки, электро-магнитные клапана),
- детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля),
- компрессоры кондиционера,
- претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов дилерского сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя.
*Это необходимо для вынесения решения по выданному ремонтным предприятием заключению.
- Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль и эксплуатации рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, датчики, катушки, лампы, коммутаторы, аккумуляторы)
1.Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:
В акте должны быть указаны:
- Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента ИП Семенова Е.В. Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
- дата и номер документа, по которому был приобретен у ИП Семенова Е.В. данный товар;
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- название товара;
- подробное описание дефекта;
- суть претензии;
- дата и подпись клиента.
2.Если имела место установка на а/м, дополнительно:
- год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
- данные VIN-кода этого а/м;
- номер двигателя этого а/м;
- комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
- время эксплуатации детали на а/м. (срок и приблизительный пробег).
3. Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:
- Наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
- копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
- Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией документа о квалификации специалиста.
Материалы по пунктам 1,2,3 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации ИП Семенова Е.В. принимает на рассмотрение и принимает решение только при наличии полного пакета материалов и документов. Отсутствие материалов (документов) или неполный пакет документов являются основанием для приостановки вынесения решения, до устранения, причин приостановки или основанием для отказа в возмещении.
Иные претензии
Претензии,оформленные как «нарушение упаковки», «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки.
Наличие фотографий дефектного товара, общий вид повреждённого товара, Детальная фиксация повреждённого товар (в различных плоскостях и проекциях, дающих основания и возможность выявить и оценить причины и последствия установки товара ненадлежащего качества и взаимодействие с другими узлами и деталями транспортного средства.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.
4.Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки», «некомплект», «пересорт», «неверное вложение» принимаются к рассмотрению в течении 3-х дней с момента получения товара клиентом ИП Семенова Е.В..
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются, будьте внимательны!
Условия обратного выкупа аккумуляторных батарей.
Обратный выкуп АКБ надлежащего качества:
Аккумуляторы надлежащего качества, сроков хранения с даты производства менее 18 месяцев обратному выкупу и обмену не подлежат (действия данного правила не распространяются на случаи возврата товара, при выявлении ошибки, допущенной сотрудниками склада ).
Обратный выкуп АКБ не надлежащего качества:
Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной.
Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
- В случае обнаружения механических повреждений.
- В случае самостоятельного ремонта батареи.
- В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи, связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
- В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи.
- В случае использования АКБ не по прямому назначению.
- При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.
Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для признания АКБ бракованным.